Первый выход туристического кружка

Состоялся первый выход с ночевкой нашего туристического кружка, который мы открыли в этом году.
Дети воскресной школы и их родители — группа в количестве 10 человек — прошла пешком 7 км. По пути перешли подвесной мост и добрались до Полушкинских каменоломен, где поучились жумарить и дюльферять.
Мы поставили лагерь, готовили пищу на костре и на газу. Ночевали в палатках, попали под дождь, ходили по грязи. Видели Москву-реку, которую можно перейти вброд. Веселые и уставшие, вернулись домой. Это первый наш выход.
Благодарим участников и приглашаем всех присоединяться к нашим занятиям и походам, тренироваться, изучать родную природу, родной край, заниматься физической подготовкой!

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Маша: Мне понравилось идти через шатающийся мост, разводить костер и готовить еду, играть в палатке до 12ч.

Илья: Понравилось лазить по горам и гулять около речки, вечером слушать песни у костра, спать в палатке и есть супчик!

Олеся: Мне очень понравилась эта поездка! Мы играли на гитаре у костра, пели песни, жарили маршмеллоу. Мы ели макароны с тушёнкой и кашу на завтрак. Гуляли по камнеломням и даже нашли маленький родник в котором умылись! Мы спускались со страховкой вниз. И признаюсь, мне было немного страшно! Поездка мне очень очень понравилась!!!!

Миша: Понравилось работать в команде. И вообще, всё так ничего, только лапы отпадают и хвост отваливается)))

Лиса: Это был мой первый поход в лес! Мне очень понравилось это короткое путешествие !! Представляла я это по другому, но оказалось со всем не так, наоборот, лучше и ярче! Мне безумно понравилось, как мы спускались со страховкой по крутому спуску. Сначала мне на минуту стало страшно, но когда я начала спускаться, было уже не так страшно! И ещё я в первые в жизни увидела Москву-реку! Этот поход был для меня очень интересным, мы много раз поднимались на верх, чтобы посмотреть,что нас ждёт в путешествие,и в один раз мы увидели не большой водопад. Понравилось, как мы сидели у костра и играли на гитаре и пели, ели маршмеллоу!! Для меня этот поход был познавательным , полезным и просто был отдыхом на свежим воздухе. Я хотела бы побывать ещё раз в походе!!

Мама Елена: Сосновый воздух, много движения, тёплое общение, запах костра, сон в палатке под шум дождика — полная перезагрузка головного мозга!

Мама Галя: Первый опыт похода выходного дня прошел для нас успешно 🙂 И так душевно, так заряжено и весело мы начали. Хорошее начало! Буря эмоций и впечатлений 👍 Костер и пение под гитару — Вы сделали этот день ненезабываемым. Мы прожили этот маленький отрезочек времени, наполненный лишь положительными эмоциями. Огромное спасибо за шикарный выходной день! За наш первый поход, первый чай и кашу-на костре, за эмоции, заряд бодрости и впечатлений! Все было великолепно!!! Ждем с нетерпением поездку на Селигер.

Папа Евгений: Почти 100 км пути от Москвы — и вот она, уютная полянка в лесу, вдали от городской суеты. Неспеша и весело поставлены палатки — и вот мы уже примеряем и подгоняем снаряжение! Под чутким руководством о. Иоана, терпеливо объясняющим все нюансы, выполняем первый спуск, от мала до велика. Ну а где спуск — там и подъем! 💪🏻Разные приёмы, варианты использования снаряжения, и всё это — за пару — тройку часов! Приятно уставшие, возвращаемся в палаточный лагерь, где, под весёлый треск сосновых дров, готовим обед, он же — ужин 😃 Конечно, не обошлось без пения душевных песен под гитару. Засыпаем под несмолкаемый гомон детей и стук редких капель. Небольшая экскурсия на следующий день, и снова в путь! Количество впечатлений на порядок больше проверенного времени, заряд энергии и позитива на ближайшее время обеспечен! Ещё раз большое спасибо отцу Иоанну за то, что, невзирая на любые сложности, с Божьей помощью, показывает взрослым и детям насколько прекрасен окружающий нас мир, с пользой для духа и тела! 🤗